|
updated 21.10.09 23:37 10.01.08 17:16 |
Denkend | Голод |
ru |
Взведя курок на здоровенном кольте, она села в засаде. Надо же было облегчиться перед делом. Завершив своё мокрое дело, девушка встала и взглянула на дорогу. Клиента пока что не видно. Можно перекурить.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 29.12.07 14:13 27.12.07 19:06 | adminion :
Дух Свободы | Изменения в работе Хоккейной Площадки. |
ru |
Введено разделение по Лигам:
1. Лига Юниоров (обычный Каток)
• Перерыв – 35 минут.
• Возможность обнуления таймера за 1 кред.
• За победу дается 1 золотая шайба.
• Игра идет до одной забитой шайбы.
2. Профессиональная Лига
• Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера.
• Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются.
• За победу дается 2 золотые шайбы.
• Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.
Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.
Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.
Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
Mood: нейтральное  Music: Blackmore's Night - Greensleeves
|
Comments: 116 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:37 27.12.07 18:31 |
Denkend | Пища для ума |
ru |
По сути своей я бродяга. Нет, скорее Бродяга. Люблю бродить по дорожкам своего подсознания, иногда загорая на лугу моего эго или попивая холодное пиво стоя в тени моего ветвистого альтер-эго. Но это всё остросюжетно-банальная лирика, а вот что я увидел как-то на детской площадке своего славного октябрятского прошлого...
Три дамы сидели на скамейке, задумчиво глядя вслед уносящимся прочь качелям детства. Шестое чувство подсказало мне их имена, а тонкий слух профессионального бродяги, помог мне услышать часть их разговора.
CUT: Продолжение
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:36 27.12.07 18:29 |
Denkend | Война миров или кто в доме хозяин? |
ru |
Зенитный шквал накрыл меня в окопе. Это конец. В ушах противно верещала противоракетная сирена. Эх, была не была... Я схватил гранату и бросил её...
Жаль что дверь была закрыта и я не попал в эту тварь. Странно, взрыва не слышно. Неужели я забыл вытащить чеку? Стоп! Какая чека? Какая граната? Бросив недоверчивый взгляд на дверь, я обнаружил лежащий возле неё тапок. Да, хреновая из него граната. Тем более, если дверь закрыта. Надо было носок бросать. Как тайное химическое оружие главного командования он мог бы сработать. Ещё толком не выйдя из сонного состояния и продолжая сидеть на спине, я попытался определить как много врагов меня ожидают и кто поднял тревогу.
CUT: Продолжение
|
Comments: 141 | |
|
|
|
27.12.07 18:12 |
Rooslan | На память Один размен с магом. |
ru |
18:00 Боец (2) чесал <вырезано цензурой>, как внезапно Боец (7), показав сразу два пальца, укусил за <вырезано цензурой> противника. -206 [376/915]
18:00 Боец (2) получил ожог от внезапно полыхнувшего меча. -186 [190/915]
18:00 Боец (2) задумался, но безумный Боец (7) нанес укол клинком меча под дых соперника. -168 [22/915]
18:00 Боец (2) потратил свой ход на магию.
18:00 Боец (7), пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Призрачная защита" или вмешательство
Я боец 7.
Боец 2 маг, неупитый.
Mood: хорошее 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 25.12.07 05:47 25.12.07 05:46 |
Rooslan | |
ru |
-ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
-ОНА: Может мне уйти?
-ОН: Нет, даже не думай об этом!
-ОНА: Ты меня любишь?
-ОН: Конечно!
-ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
-ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
-ОНА: Будешь меня целовать?
-ОН: Буду!
-ОНА: Будешь меня бить?
-ОН: Ни в коем случае!
-ОНА: Могу тебе верить?
После свадьбы - читать снизу вверх
Mood: сонное 
|
|
|
|
|
updated 23.12.07 20:35 23.12.07 13:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | Разное |
ru |
Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
|
Comments: 1173 | |
|
|
|
updated 21.12.07 11:50 21.12.07 11:49 | adminion :
Мусорщик | Изменения в расчете модификаторов. |
ru |
Новая звезда на ленте ЖЗЛ. Я! )
Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот.
Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
Профильным уроном мечей станет режущий урон. В будущем мечи подвергнутся изменениям в соответствии с этим правилом.
Оружие на руках не изменится.
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: темное  Music: Ace of Base - Da Capo
|
Comments: 399 | |
|
|
Total posts: 475 Pages: 48
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|